Например, каждый месяц приходится отдавать деньги за эти самые покупные ссылки ссылки с других WEB-ресурсов на Ваш. За их оплату вебмастерам площадок (чтобы те не отключались). За подбор новых (ибо старые сайты-доноры выпадают из индекса).

Кстати, ссылки еще нужно уметь выбрать. Плохие не только не продвинут Ваш сайт вверх, но и могут «уронить» его. Достаточно неправильно выбрать сайт-донор (вернее, нескольких «доноров», запятнавших репутацию). А Яндекс и Google, конечно же, не дремлют.

Они прекрасно знают про рынок покупных ссылок, мониторят его, накапливают базу продавцов. А поскольку за счет таких ссылок происходит умышленное искажение «честной» выдачи, то сайты, которые обильно продают ссылки - попадают в черный список. А сайты, которые покупают такие ссылки понижаются в выдаче.

Неумелое и безудержное наращивание ссылочной массы может привести и к тому, что сайт попадет под фильтр. Это происходит:

1. Когда все ссылки покупаются за копейки с сайтов, которые давно у поисковиков в списках ресурсов-линкопомоек.

2. Когда ссылок на сайт не было вовсе, а потом (вдруг) за месяц ссылочная масса резко увеличилась (произошёл «ссылочный взрыв»).




О правилах наращивания ссылочной массы поговорим чуть позже, а пока разберемся, какие факторы нужно учитывать при выборе сайтов-доноров.

1. Тематичность сайта и тематичность страницы, с которой Вы хотите получить ссылку.

Необходимо, чтоб было соответствие между тематикой Вашего сайта и сайта-донора. Если ссылка «продажа щебня» стоит на развлекательном портале Яндекс впадет в легкое (или тяжелое) недоумение. Чем тяжелее недоумение - тем труднее будет жить Вашему сайту.

2. Тематичность ссылок, стоящих на той же странице чужого сайта, что и Ваша.

Если рядом с Вашей ссылкой про щебень будут стоять другие про пластиковые окна в Москве, кондиционеры в Санкт-Петербурге и услуги юриста в Краснодаре ПС поймут, что это линкопомойка. Расстрел неизбежен.

3. Возраст домена. Чем старше домен тем он авторитетнее.

4. Количество страниц, проиндексированных Яндексом и Google.

Ну, Вы понимаете, что в Сети, как в жизни, есть свои кидальцы-умельцы. Иногда они предлагают купить ссылки со страниц, которые вообще не индексируются Яндексом и Гуглом. А смысл? Вы не получите ни капли веса с таких страниц, только бюджет потратите. Чем больше страниц сайта-донора проиндексировано поисковыми системами - тем выше шансы, что Вы имеете дело в честным вебмастером, давно развивающим свой ресурс.

5. Присутствие сайта-донора в ЯК (Яндекс.Каталог) и/или DMOZ (Open Directory Project).

Присутствие сайта в первом каталоге повышает авторитетность ресурса для Яндекса, присутствие во втором для Google. Попасть в оба каталога не очень просто, и вебмастера таких сайтов исходящими ссылками не разбрасываются. Если ставят то хорошо подумав. И Яндекс, и Гугл это знают, и ссылкам с таких сайтов верят больше.

6. Количество исходящих ссылок на той странице, где должна быть Ваша ссылка.

Если там уже есть 3-4 ссылки крепко подумайте, прежде чем платить. Если 5-6 и больше бегите оттуда с деньгами.

7. Общее количество исходящих ссылок, которые стоят на сайте-доноре.

Если ресурс, которые готов поставить Вашу ссылку, уже обвешан ими, как новогодняя ёлка игрушками снова бегите. Этот сайт скоро попадет под фильтр, Ваши деньги (и время) будут потрачены, но не принесут отдачи (веса) для Вашего WEB-ресурса.

8. Возраст ссылки.

Чем дольше стоит (существует) ссылка с чужого сайта на Ваш тем больший вес она имеет. По крайней мере, для Гугла.

9. ТИЦ и PR сайта (страниц).

ТИЦ тематический индекс цитирования, используется Яндексом. Чем выше ТИЦ тем больший авторитет будет иметь ссылка с такого сайта. PR (PageRank) аналогичный индикатор, используемый Google, с той лишь разницей, что PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой его страницы. Таким образом, желательно покупать ссылки с сайтов, имеющих высокий ТИЦ, со страниц с максимальным PR.


СЕРВИСЫ ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ:

MegaIndex.ru


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

РР°РРµСС