• 1) Отчет по ключевикам: Условие показа; клики, CTR, расход, средняя цена клика, отказы, конверсии, конверсия (%), Цена цели.Узнать с каких ключевиков больше всего отказов, сколько конверсий, по какой стоимости, какие слишком дорогие.
  • 2) Отчет по площадкам РСЯ: Название площадки; клики, CTR, расход, средняя цена клика, отказы, конверсии, конверсия (%), Цена цели.Узнать с каких площадок больше всего отказов, сколько конверсий, по какой стоимости, какие слишком дорогие.
  • 3) Отчет по позициям и показам: кампании; средняя цена клика, позиция показа, и позиция клика.Узнать на каких позициях чаще показывается объявление и на каких позициях чаще кликают.
  • 4) Отчет по устройствам: Показы, клики, CTR, средняя цена клика, конверсия.Узнать на каких устройствах чаще показывается объявление, где чаще кликают, откуда больше идет конверсий.
  • 5) Отчет по географии: Регион местонахождения; показы, клики, CTR, Конверсии (%), Отказы.Узнать с каких регионов больше всего конверсий и отказов.
  • 6) Отчет в Метрике Директ – сводка. Кампания Яндекс.Директа, Условие показа объявления, Поисковая фраза (Директ); Визиты, посетители, отказы, глубина просмотра, время на сайте, конверсия по любой цели достижение любой цели.Узнать какие ключи лучше / хуже по поведенческим признакам.
  • 7) Отчет в Метрике по конверсиям с сегментом визитов: Источники -> последний значимый источник -> Рекламная система - > Яндекс: Директ. Узнать сколько визитов с рекламы к каким конверсиям привели.
  • 8) Отчет в Метрике по конверсиям с сегментом людей: Источники -> первый источник трафика -> Рекламная система - > Яндекс: Директ. Узнать для скольких конверсий рекламная кампания послужила началом пути к целевому действию (звонку / заявке / заказу).
  • 9) Отчет в Метрике по конверсиям с сегментом людей: Источники -> один из источников трафика -> Рекламная система - > Яндекс: Директ. Узнать в скольких конверсия вообще участвовала рекламная кампания.



Резюме
Анализировать и корректировать рекламную кампанию можно до бесконечности, но не забывайте, что аналитика ради аналитики не лучший вариант. Нужна цель, которую с помощью аналитики и дальнейшей корректировки необходимо решить. Например, снизить цену конверсии, уменьшить количество отказов и т.д.

РР°РРµСС