Навигация
Выбор оффера и создание РК в Яндекс.Директ
Нам интересны интернет-магазины. Отмечаем регион Россия, в фильтре по категориям отмечаем Интернет-магазины. Также можно отметить галочку Эксклюзивные офферы, тогда будут показаны офферы, которые есть только в сети admitad. В фильтре по виду трафика отмечаем Контекстная реклама. Итого получаем 51 оффер. Из них и будем выбирать.
Несмотря на то, что мы отобрали офферы, разрешающие контекстную рекламу всегда важно внимательно читать правила оффера, т.к. оффер может запрещать контекст напрямую на сайт рекламодателя без сайта-прокладки, либо может быть запрет на трафик из некоторых систем контекстной рекламы. Например, у оффера Kolesatyt запрет на контекст из яндекса и гугла и разрешён только контекст из системы Begun.
Также очень важно обращать внимание на запрет контекста на бренд. Если такой запрет есть, то нельзя использовать название магазина в качестве ключевого слова в контексте, как отдельно, так и в составе любой фразы, т.е. бренд и все вариации с опечатками необходимо добавлять в минус-слова, иначе при показе по таким словам рекламодатель может отклонить все заказы и прекратить сотрудничество.
Теперь разберемся с показателями оффера:
eCPC средний заработок с 1 перехода
CR конверсия, отношение действия к переходам. Например, если CR=2% это значит, что на каждные 100 переходов приходится 2 заказа.
подтверждение % подтверждения заказов
Время жизни cookie время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по партнёрской ссылке. Например, если время жизни cookie равно 30 дней, пришел пользователь по нашей ссылке, но ничего не купил. Вернулся на сайт через неделю и совершил покупку, в этом случае заказ будет привязан к партнёру, по чьей ссылке был переход.
Тариф значит, какая партнёру будет начислена комиссия за совершенный заказ.
Теперь, учитывая данные показатели можно выбрать оффер для контекста.
Очень неплохо по общим показателям выглядит оффер Дочки & Сыночки
Конверсия почти 2%, процент подтверждения заказов больше 70%. И эти показатели общие по системе admitad, т.е. по всему трафику, который льют на этот оффер. В вашем случае показатели могут быть и выше, если очень грамотно настроить контекстную рекламу и в дальнейшем её оптимизировать. Также у оффера достаточно долгое время жизни cookie 30 дней.
В описании оффера также можно найти конкурентные преимущества магазина, портрет аудитории, топ товаров и другую аналитику от рекламодателя, которую можно использовать при настройке рекламной кампании.
В разделе аналитика -> география можно посмотреть распределение заказов по гео по системе admitad, что также можно использовать при настройке таргетинга кампании.
В партнёрском арбитраже есть такая специфика: мы не можем отслеживать эффективность трафика по яндекс.метрике и google analytics, т.к. мы не имеем доступа к счётчикам рекламодателя. Для того, чтобы понять, с какого канала и трафика пришла конверсия используется площадка и специальные метки subid соответственно.
Сейчас мы по шагам покажем, как создается рекламная кампания на примере магазина Дочки Сыночки и Яндекс Директ.
Допустим будем рекламировать детские коляски Geoby. Находим в магазине посадочную страницу под данный запрос:https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/kolyaski/brands-geoby/

Теперь необходимо сформировать партнёрскую ссылку на эту посадочную страницу. Для этого в кабинете admitad заходим в Инструменты -> Deeplink генератор, выбираем площадку Yandex.Direct (которую ранее уже добавили в своём кабинете), выбираем программу Дочки & Сыночки. Далее копируем полученную выше ссылку в поле Список ссылок для генерации Deeplink. В поле Sub-ID tracking можем задать например такую метку kolyaski-geoby-msk. msk потому что будем запускать рекламу на Москву.
После этого нажимаем сгенерировать и получаем свою партнёрскую ссылку с меткой subid для указанной посадочной страницы.
Эту ссылку мы и будем указывать в объявлениях. И весь трафик из яндекса по этому объявлению можно будет найти в статистике admitad, указав в фильтре площадку Yandex.Direct и метку kolyaski-geoby-msk.msk потому что будем запускать рекламу на Москву.

Также в метках subid можно использовать макросы яндекс директ:
{campaign_id} id кампании
{banner_id} id объявления
{phrase_id} id фразы
{source_type} источник трафика (поиск или РСЯ)
На основе этих макросов можем формировать такую метку: {campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}
И тогда по значению этой метки в статистике admitad мы будем точно знать: с какой кампании, объявления и фразы пришёл трафик и конверсия.
Получается: с одной стороны у нас есть статистика переходов по ключам в яндекс директе, с другой стороны статистика по заказам в admitad. Определив конверсионные фразы и объявления по меткам в статистике admitad можем их оптимизировать: разбить фразы на более узкие и сделать отдельные объявления, скорректировать ставки в зависимости от прибыльности фразы. Фразы, по которым было много переходов, но не было заказов, можно отключать, основываясь на средний коэффициент конверсии по офферу (CR) в admitad. Либо такие фразы можно оптимизировать, добавив минус-слова, основываясь на статистику поисковых запросов по фразе в яндексе.
Чтобы не сводить данные из директа и admitad в отдельной таблице, рекомендуем использовать сервис GetDirect.ru.