Оценивать эффективность ретаргетинга можно в Мастере отчетов. Чтобы перейти к отчету по нужной рекламной кампании, найдите ее в списке и нажмите на ссылку «Статистика» в карточке кампании.

Ретаргетинговые кампании нужно оценить минимум по трем параметрам: площадкам показа, условиям подбора аудитории и типам объявлений.

Площадки показа оцениваем по количеству конверсий, уровню конверсий (CR, %) и стоимости конверсий (CPA) по важным для бизнеса целям, настроенным на сайте. Если трафика много, но нет конверсий, проверяем площадку показа и при необходимости отключаем. Учтите, что некоторые сайты, например, проекты Яндекса отключить не получится.

Для анализа площадок в настройках Мастера отчетов выбираем четыре среза: Тип площадки, Название площадки, Турбо-версия площадки и внешние сети

Условия показа анализируем аналогично: по количеству конверсий, CR и CPA. Если вы запускаете рекламу с плавающим периодом показа, например, 90 дней, то чтобы сделать достоверные выводы, приступать к оценке эффективности стоит тоже через 90 дней.


Анализ разных типов объявлений поможет понять, какие форматы креативов работают эффективнее. Смотрим на те же метрики, что и при оценке площадок показа.

В чем могут быть причины неэффективного ретаргетинга:

  1. Объявления не попадают в интересы сегмента аудитории. В этом случае нужно изменить оффер.
  2. Не учитывается цикл сделки реклама работает слишком мало или, наоборот, долго.
  3. Нерелевантная посадочная страница. Если в объявлении вы обещаете акцию на посадке должна быть акция.
  4. Проблемы на сайте с формами, кнопками или в целом с удобством использования сайта. Используйте вебвизор, аналитику форм, карты кликов и смотрите страницы выхода, чтобы понять, как пользователи ведут себя на сайте и с какими проблемами сталкиваются.

Наверх