В YouTube есть разные способы догонять аудиторию. Рассмотрим тот, который лучше всего согласуется с работой в Google Ads и позволяет максимально контролировать стратегию ремаркетинга. Начнем с выбора аудитории и форматов.


Правильно подбирайте аудиторию
Учитывайте, что для показа товара или услуги у вас есть всего около пяти секунд в видео. Поэтому лучше показать рекламу пользователям, которые уже имеют хорошее мнение о вашем бренде и знакомы с продуктом. Найдите пользователей, которые уже несколько раз посещали сайт и оставались на нем более 10 минут. Такая аудитория сконвертируется с большей вероятностью.

Выберите подходящий формат рекламы
Для начала советуем ознакомиться с двумя материалами:Форматы видеорекламы в Google Ads. Обзор трех новых видеоформатов.Из всех форматов рекомендуем использовать объявления TrueView In-Stream (с возможностью пропуска) и TrueView Video Discovery.

Первый формат удобен для пользователей тем, что через пять секунд пользователь может пропустить его, если продукт не интересен. Рекламодатель оплачивает показы, если видео смотрели до конца или хотя бы 30 секунд. Такие объявления подходят для взаимодействия с пользователями на верхнем этапе воронки.

Объявления TrueView Video Discovery похожи на рекламу в КМС. Они показываются:

в результатах поиска вместе с остальными роликами в выдаче, отличаются от них пометкой «Реклама»;
на странице просмотра видео в формате оверлея или сверху раздела похожих видео справа от экрана воспроизведения с пометкой «Реклама».
Пользователь сам решает, посмотреть ему объявление или нет, если оно ему неинтересно.

Таким образом, оба формата позволяют избежать лишних затрат и привлечь наиболее релевантную аудиторию. И, разумеется, не забывайте, что видео должно быть интересным и цепляющим.

Ремаркетинг — инструмент, который при правильном подходе позволит удвоить положительные результаты, завоевать доверие и лояльность аудитории и принесет вам больше конверсий и постоянных клиентов. Тестируйте разные стратегии и получайте больше прибыли с рекламы.

Наверх