Контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения продаж.

Действительно, контекстная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Во-первых, объявления показываются только заинтересованным пользователям.
  • Во-вторых, оплата происходит только в случае перехода на сайт.
  • В-третьих, контекстную рекламу можно настраивать, или таргетировать, на определенную группу пользователей.

И наконец, контекстная реклама – сравнительно недорогой инструмент для привлечения новых покупателей.Если Вы уже убедились в эффективности контекстной рекламы, или только собираетесь стать нашим партнером, Вам будет интересно узнать, как же создается успешная рекламная кампания.


Секреты создания успешной рекламной кампании

Разработка любой рекламная кампания начинается с определения ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ.

Назовем основные цели проведения контекстной рекламной кампании:

  • повышение продаж;
  • привлечение трафика;
  • увеличение знаний о бренде (медийно-контекстный баннер).

Определившись с целью проведения рекламной кампании, необходимо обозначить параметры показа наших будущих объявлений, т.е. таргетинги. Можно выбрать регион, дату, время показа, тематику объявлений и т.д.

Закончив с теоретической частью разработки рекламной кампании, переходим непосредственно к практике.

Следующий этап подготовки контекстной рекламы – это подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики. Это может быть «купить авто/машину» для сайта автосалона, или «путевки в Египет/туры в Хургаду» для турагентства.

Чем шире запрос, тем чаще пользователи вводят его в строку поиска. Многие компании ходят видеть свое объявление именно по высокочастотным запросам. Здесь нужно понимать, что стоимость клика по таким запросам будет выше.

Если добавить конкретики в запрос, мы снизим стоимость за клик. Но такие запросы ищут реже. Оптимальные запросы для увеличения продаж – запросы с продающими (транзакционными) добавками «купить», «покупка», «продажа», «цена» и др.

Подобрав все ключевые запросы, создается медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

После утверждения медиаплана, создаются рекламные объявления. Каждая система контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) предъявляет свои требования к объявлениям. Также можно найти рекомендации по составлению эффективных объявлений.


Резюмируем основные моменты:

Объявление должно содержать ответ на запрос пользователя. Если посетитель ищет информацию о покупке авто, будет неуместно показать объявление о курсах английского.

Для каждого ключевого слова составляется свое объявление.

Важно, чтобы в объявлении использовалось ключевое слово. Это позволит выделить его на странице поиска. Как правило, объявление содержит конкурентные преимущества рекламодателя (стоимость, сервис, доставка, информация о скидках и акциях).

Уместно использовать слова-стимуляторы, призывающие посетителя зайти на Ваш сайт, позвонить менеджеру, или заказать товар.

Наконец, необходимо отслеживать, чтобы Ваше объявление отличалось от конкурентов.

Итак, ключевые запросы подобраны, объявления составлены и добавлены в интерфейс системы контекстной рекламы. Что же дальше?

Дальше следует определить, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.

Чем выше ставку Вы установите, тем выше на странице поиска будет Ваше объявление. Оптимальный вариант определения ставки – рассчитать, сколько Вы готовы заплатить за привлечение с помощью контекстной рекламы одного РЕАЛЬНОГО клиента.


Анализ результатов контекстной рекламы

Результаты контекстной рекламной кампании легко проанализировать. Помогают в этом специальные счетчики, устанавливаемые на сайт (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics, LiveInternet и др.). С их помощью можно отследить общее количество посетителей на сайте, количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте, динамику за определенный период, источники перехода и многое другое.

В отношении контекстной рекламы, счетчики позволяют понять, пришел ли пользователь с рекламного объявления, с какого именно, и достиг ли целевой страницы или совершил полезное для нас действие (заполнил форму регистрации, сделал заказ).

Как видите, создание и ведение контекстной рекламной кампании, тем более успешной, подразумевает множество нюансов, учесть которые способен только опытный специалист. Именно поэтому, доверять свою рекламную кампанию нужно профессиональной компании.



Наверх