Google Analytics – это бесплатный инструмент веб-аналитики, разработанный Google.

analitika

Google Analytics показывает как на самом деле посетители нашли ваш сайт и как они использовали его, поэтому у вас появляется возможность:

  • Делать обоснованные изменения контента и дизайна сайта
  • Улучшить свой сайт для того, чтобы большая часть посетителей превращалась в клиентов или покупателей
  • Следить за изменением и продуктивность ваших ключевых слов в поиски, банерной рекламой и другими маркетинговыми компаниями
  • Отслеживать такие показатели, как доход от сайта, средняя цена одного заказа (цена одного покупателя), цена конверсии, доход от электронной торговли

Google Analytics поможет Вам ответить на такие важные вопросы о вашем сайте, как:

  • Как посетители ведут себя на моем сайте?
  • Как я могу сделать мои маркетинговые компании более эффективными и получать полные отчеты о маркетинговых компаниях?
  • Где и в какой момент посетители отказываются дальше совершать покупку и куда они идут дальше?
  • Как я могу улучшить навигацию сайта и помочь моим посетителям получить больше пользы от моего сайта?


Google Analytics разрабатывался как для удовлетворения потребностей начинающих пользователей, так и для экспертов веб-аналитики, и он будет очень полезен при продвижение сайта.Вот некоторые нововведения, включенные в инструмент:
  • Отчет Наложение на карту (Map Overlay), который поможет понять вам, для какого географического региона оптимальны маркетинговые компании.
  • Интеграция с AdWords, которая упрощает отслеживание компаний контекстной рекламы и позволяет использовать Google Analytics из интерфейса AdWords.
  • Отчет Внутренний поиск по сайту (Internal Site Search), который позволяет отслеживать, как посетители использовали окно поиска на вашем сайте
  • Benchmarking (Сопоставительный анализ) — с помощью данного отчета вы сможете сравнить больше или же меньше показатели вашего сайта по сравнения с другими аналогичными сайтами в данной области.
  • Воронкообразная визуализация – с помощью этого отчета вы сможете проверять и отслеживать пути, пройденные посетителями до цели конверсии.


Вот как работает Google Analytics:
  • Когда посетитель входит на страницу вашего сайте, к веб-серверу посылается запрос для отображения этой страницы.
  • Страница обрабатывается и начинает выполняться Google Analytics Tracking Code (GATC) – код отслеживания на javascript.
  • GATC представляется собой часть того кода, который вы разместили на каждой странице сайта, и называется методом trackPageView()
  • В этот момент основные cookies Google Analytics записываются и/или считываются.
  • Затем веб-страница отправляет невидимый GIF запрос, содержащий всю информацию, к безопасному серверу Google Analytics, где данные сохраняются и обрабатываются.

Данные обрабатываются постоянно в течение дня, и вы можете видеть результат в ваших отчетах.

Google Analytics использует только основные cookie, которые конфиденциально защищены и включены у большинства пользователей интернет.

Хотя многие люди блокируют второстепенные cookie (это часто указано по умолчанию в их браузерах), это никак не влияет на Google Analytics

Если кто-либо блокирует все cookie, то его посещение не будет отслежено, так как вся информация передается посредством основных cookie.

Тот, кто удалил все cookie файлы из браузера, все равно будет учтен как посетитель, но он будет идентифицирован как новый посетитель, и Google Analytics не сможет его сопоставить его конверсию с предыдущими действиями.

Люди удаляют cookie по многим причинам. В большинстве случае они стремят защитить свои конфиденциальные данные. Но следует помнить, что Google Analytics не передает индивидуальную информацию.


Более редкая ситуация – отключение пользователем javascript. В этом случае посещение не будет учтено.

Кэшированные страницы сохраняются на компьютере пользователя, и они не перезагружаются посредством веб-сервера.

Google Analytics будет отслеживать посещения, после которого была кэширована страница так долго, как пользователь будет подключен к интернет.

Ошибки в коде javascript появляются тогда, когда код составлен некорректно. В этом случае, если ошибка возникает в коде, расположенном до кода GATC, то сценарии javascript перестают выполняться и посещение не будет отслежено.

Подводя итоги хочется отметить, что ни один инструмент веб-аналитики не может быть точным на сто процентов.

Вы получите лучший результат, если сконцентрируетесь на тенденциях, а не на данных.


Конфиденциальность данных.

Все данные в Google Analytics анонимны, они включают в себя информацию о том, откуда пришли посетители, как они себя вели на сайте, и разные действия, которые они могли совершить.

  • Никакая персональная информация не собирается.
  • Google Analytics не передает данные третьей стороне.
  • Кроме того, инженеры google могут получить доступ к данным клиента только с согласия клиента. Это согласие может быть получено вербально, по электронной почте, или запросом к службе поддержки.
  • Вы может выбрать «использовать данные с другими продуктами Google» и Google будет использовать данные для улучшений сервиса. Выбирая пункт «Использовать анонимно с другими продуктами Google» вы позволяете использовать данные для составления сопоставительного анализа (Сравнение).
  • Если вы выбираете пункт «Не использовать мои данные Google Analytics», то тем самым вы не сможете получать сопоставительный отчет (Сравнение) и не будете иметь доступ к некоторым специфическим функциям, таким как Оптимизатор Конверсии (Conversion Optimizer)

analitics

Узнай больше о своем сайте!


Наверх