Пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» это JavaScript-код, который можно установить в исходный код сайта для отслеживания действий посетителей. Как только пользователь заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически срабатывает и записывает информацию о посетителе и его действиях в базу данных.
Используя собранные данные, можно формировать аудитории и запускать на них ретаргетинг в соцсети.
Порядок действий при установке через GTM состоит из нескольких этапов:
1. Во «ВКонтакте» переходим на вкладку «Реклама», расположенную на панели слева.
2. Далее переходим на вкладку «Ретаргетинг».
3. Выбираем вкладку «Пиксели».
4. Нажимаем на кнопку «Создать пиксель».
5. Здесь нужно заполнить следующие поля:
6. Копируем код предоставленного пикселя, вставляем его в любой текстовый редактор и заходим в GTM.
7. В GTM выбираем нужный проект и переходим на вкладку «Теги». Сам тег необходим для размещения кода на странице сайта. Нажимаем на кнопку «Создать».
8. Для создания тега необходимо создать конфигурацию тега и триггер. Для
начала создадим конфигурацию. Нажимаем на соответствующую рамку
«Конфигурация тега». В выпадающем списке находим тип группы
«Специальные» и выбираем «Пользовательский HTML». Данный тип тега
позволит разместить HTML-код на странице сайта, например наш созданный
пиксель.
9. Далее появится окно для вставки кода. Нажимаем на текстовое поле и
вставляем скопированный код пикселя. После чего нам предстоит создать
триггер. Жмем на рамку «Триггеры».
10. Чтобы код срабатывал на всех страницах сайта, необходимо создать
условие, при котором JS-код будет срабатывать при просмотре страницы.
Соответственно, по умолчанию, выбираем триггер «All Pages», он позволяет
выполнить нужное действие.
11. Настройка почти завершена, осталось сохранить созданный тег и опубликовать его на сайте.