Вы создаете Бизнес-Страницу (БС) и ряд вкладок, на которых размещаете что-то вожделенное (халявное или интересное). Но доступ к этому вожделенному можно будет получить, только лайкнув страницу и отправив вам свой Емайл адрес (через имеющуюся на вкладке форму, например).
Далее вы вбухиваете бюджет в рекламу вашей бизнес-страницы (через таргетинг или напрямую в сообществах). Это стимулирует приток посетителей на вашу БС, что приводит к росту числа ее поклонников и Емайл подписчиков.
Потом вы отправляете в письмах все, что наобещали (например, бесплатный видеокурс, скидочный купон и т.п.). Ну, а уже потом можно будет начать потихоньку отправлять письма с различными «неприличными» предложениями, которые имеют под собой идею на этом пользователе заработать. Т.е. вы его завлекаете, а уже потом методом «социального инжиниринга» склоняете его к сотрудничеству (прикармливаете и только потом закидываете крючок).Часть полученной прибыли вы опять вкладываете в рекламу своей Бизнес страницы в Facebook и продолжаете так по кругу, пока не надоест. Естественно, на вашей БС должны регулярно появляться интересные и полезные для вашей целевой аудитории публикации. Это позволит наращивать число подписчиков и поклонников естественным способом, т.е. без дополнительных затрат на рекламу.Хотя, возможно что наполнение бизнес-страницы вы поручите исполнителю, которому придется за это платить. В любом случае это повышает доверие и улучшает в результате конверсию пользователей вашей БС в клиентов вашего бизнеса (снижается ощущение втюхивания).
Но это, естественно, не единственный путь.
Ваша бизнес-страница в Фейсбуке может решать, например, такие задачи:
Привлечение дополнительного потока посетителей на ваш сайт (коммерческий или информационный)
Получение дополнительных продаж прямо с БС или опять же путем привлечения трафика в свой интернет-магазин
Повышение популярности и узнаваемости вашего бренда актуально только для крупных компаний.
Для достижения намеченных целей вам придется регулярно выполнять следующие действия (либо поручить их специально обученному человеку).
Для начала необходимо создать и соответствующим образом оформить вашу БС.Проанализировать свою будущую потенциальную целевую аудиторию и понять, какой контент ей нужно будет предоставлять.Ежедневно заниматься ее раскруткой как платными, так и бесплатными методами.Ежедневно наполнять свою страничку новыми и интересными вашей целевой аудитории материалами.Ежедневно отвечать на задаваемые вопросы (в комментариях личных сообщениях), а также периодически «креативить» с конкурсами, тестами и т.п. вещами.Ежедневно читать новости на БС ваших конкурентов для «вдохновения» и черпать новые идеи (перенимать положительный опыт и не повторять их ошибок). Ежедневно отслеживать статистику, чтобы оперативно вносить корректировки в покупную рекламу.