Многие начинающие seo-оптимизаторы, прочтя горы специальной литературы, прочитав все статьи и форумы, получив рекомендации от коллег, с уверенностью берутся за самостоятельное продвижение сайта и бывают очень удивлены и раздосадованы, когда не получают должного эффекта.

Несомненно, качественная подготовка  - хорошая основа для проведения работ по раскрутке ресурсов, но есть ряд нюансов, которые кажутся не слишком важными, и тем не менее они могут свести на нет все попытки выдвинуть сайт в топ поисковых систем. Таких ошибок достаточно много, но среди них выделяются пять наиболее опасных, делающие какие-либо усилия по продвижению абсолютно бесполезными:


1. Первая распространенная ошибка заключается в переизбытке размещения ключевых слов в контенте сайта.

С одной стороны, все очевидно: чем больше ключевых слов, тем выше шансы на то, что данный сайт поисковые роботы отметят как наиболее релевантный запросам пользователей.

Однако это весьма печальное заблуждение: алгоритмы поисковых роботов учитывают, помимо количества ключевых слов, так называемый показатель «тошноты» текста. Это значит, что переизбыток «ключей» просто принимается за спам. В результате сайт не только не занимает первые места, но и вовсе исключается из индексации, попадая в бан.

Выход в этой ситуации только один – употреблять ключевые слова в различных словоформах, «разбавлять» их какими-то дополнениями и следить за перенасыщением страницы – оптимальным вариантом считается соотношение ключевого слова к общему количеству слов в статье в размере 7:100.


2. Вторая популярная ошибка при продвижении сайтов – неверный выбор ключевых слов.

  Часто случается, что текст пишется не на основе нужных ключевых слов, а сами слова подбираются к уже написанным статьям. В ряде случае список актуальных «ключей» и вовсе не составляется. Это совершенно неправильный подход к раскрутке.
Перед тем, как начинать продвижение ресурса, необходимо провести исследование по выявлению наиболее популярных запросов, схожих с тематикой сайта. Из них нужно выбрать те слова, которые кажутся наиболее значимыми и уже на их основе составлять качественный контент, распределяя те или иные «ключи» по разным страницам ресурса. Только в этом случае можно будет говорить об успешном продвижении.


3. Третья весьма частая ошибка связана с составлением заголовков сайта и пунктов его меню в виде графических рисунков.

Считается, что это придает сайту особый неповторимый стиль и привлекает новых пользователей.

Возможно, посетители площадки задержатся на какое-то время, изучая необычный вид ресурса, но если они не смогут найти нужной им информации, надолго они не останутся. А вот поисковый робот и вовсе не увидит заголовков и не проиндексирует графику – он попросту не берет в расчет рисунки.

Поэтому, выставляя вместо ключевых слов в пунктах меню графические символы, вы рискуете ни на толику не повысить позицию своего ресурса, а то и вовсе получить понижение рейтинга.


4.   Четвертая банальная, но от этого не менее опасная, ошибка – использование скриптов для улучшения навигации по страницам сайта.

Дело в том, что поисковые роботы не умеют выполнять скрипты, а поэтому просто не смогут продвинуться вглубь ресурса. Некоторые страницы они, конечно, проиндексируют, но их будет мало для того, чтобы продвинуть весь сайт на нужную вам позицию. И все же если скрипты необходимы, выход из положения есть: можно продублировать пункты меню ссылками.
Это не помешает поисковым роботам исследовать сайт и позволит вам не отказываться от нужных программ.


5. Пятая популярная ошибка – применение скрытого текста и скрытых ссылок на страницах сайта.

Как правило, это делают не вполне честные оптимизаторы, а метод относится к «черным» способам продвижения ресурса.

Скрыть текст достаточно просто: можно сделать его тем же цветом, что и фон сайта или уменьшить размер до одного пикселя. Обычный пользователь ничего не заметит, даже если будет знать, на что смотреть, а вот поисковые роботы такие ухищрения видят моментально.

И если число подобных ссылок или ключевых слов превышает допустимый порог, они автоматически маркируются как спам и сайт попадает в бан поисковой системы.
Естественно, это далеко не полный список всех тех моментов, на которые стоит обращать внимание при продвижении ресурса.

Многие совершают ошибки от незнания, кто-то – из желания как можно быстрее получить высокие результаты. Совет в этом случае один: будьте внимательными при оптимизации ресурса и запаситесь терпением – пусть не сразу, но ваш сайт попадет в топ поисковой выдаче и тогда останется только поддерживать его статус.


ПОЛУЧИТЕ БОНУС!!!

Книга «Готовим сайт к продвижению за 1 день!»

Если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, то сколько бы денег вы ни тратили на продвижение, желаемого эффекта получить не удастся. Эта книга посвящена тому, как подготовить свой сайт к продвижению и окупить вложения. Полезного и приятного чтения!

Книга будет полезна владельцам сайтов, начинающим оптимизаторам, а также владельцам бизнеса и всем желающим получить максимальную отдачу от продвижения своего сайта.

Ссылка для активации промокода: 
http://go.1ps.ru/promo/?p=175285&fm_promocode=34Z264W39F



Рекомендации к продвижению сайта:

Начиная раскрутку ресурса, важно иметь в виду еще несколько моментов:

- Юзабилити сайта

Большинство пользователей теряется, а поисковые роботы низко ранжируют сайт потому, что на нем крайне сложно найти нужную информацию.
Навигация несовершенна – нет правильной перелинковки, непонятен маршрут движения по сайту, до некоторых разделов и вовсе сложно добраться.
Чтобы этого не случалось, еще до покупки ссылок необходимо сделать качественный дизайн и поработать над юзабилити ресурса.

- Устаревший контент

 Если статьи, размещенные на сайте, неинформативны или морально устарели, их нужно сразу убирать и заменять новыми, более интересными посетителям.
Они также должны быть уникальны для поисковых систем.

- Объем текстов. Если на страницах сайта размещены весьма внушительные материалы, объемом намного больше 3000 знаков, да еще и без графических и смысловых разделений, можно сказать однозначно – сайт не понравится ни людям, ни пользователям.
Главное в размещении контента – не его величина, а качество. Оптимальным считается статья в 2000 знаков, при этом она должна быть интересна для пользователя. Важна даже величина предложения – если оно занимает несколько строк и превышает длину среднего предложения в интернете, оно тяжело воспринимается людьми и негативно – роботами.

- Использование flash-графики
Всеми известная и многими любимая компания Apple уже несколько лет как отказалась от использования flash-анимации. Она считает данную технологию устаревшей, полностью себя изжившей. С этим можно согласиться, так как флеш не виден поисковым роботам (то есть бесполезен при оптимизации сайта), а в ряде браузеров он попросту не отображается.

Если же меню сайта сделано с использование flash, это чревато низкими рейтингами в поисковой выдаче и у самих посетителей сайта. Анимация также придает весьма ощутимый вес сайту, увеличивая скорость его загрузки.

- Сложности с версткой
Начинающим, да и опытным оптимизаторам, настоятельно рекомендуют проверять написанный код. Важно быть точно уверенным, что во всех браузерах сайт воспроизводится одинаково – в противном случае это также негативно сказывается на его посещении пользователями и на ранжировании в поисковиках.

Это только наиболее общие рекомендации, которых стоит придерживаться. Но лучше всего не ждать, пока сайт потеряет рейтинги и популярность у пользователей – необходимо регулярно проводить анализ ресурса на предмет его полезности и информативности, качественного отображения, навигации и по ряду других параметров.

Только в этом случае можно быть уверенным в успехе его раскрутки!

Наверх