Многие владельцы сайтов используют только самые популярные каналы привлечения трафика это продвижение в поисковиках и контекстная реклама. Но эти методы далеко не единственные. Сегодня рассмотрим другие возможные способы привлечения посетителей с помощью рекламы.Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная и таргетированная реклама.


Торговая реклама:

  • Яндекс.Маркет
  • Google.Shopping
  • Price.ru
  • Tiu.ru
  • Avito.ru
  • Pulscen.ru
  • Aport.ru

Контекстная реклама

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords

Медийная реклама:

  • Яндекс.Дисплей
  • Google Display Network

Таргетированная реклама:
  • Vk.com
  • OK.ru, Mail.ru, Мой Мир
  • Facebook и Instagram

Торговая реклама

Это площадки, выступающие в качестве посредников, где можно разместить товары с вашего сайта. Торговая реклама подходит, в основном, для интернет-магазинов, у которых реализована возможность приобретения товара через сайт. Тематики сайтов очень обширны: от электроники до одежды. Размещать на площадках можно предложения, которые не запрещены законодательством стран размещения.

Яндекс.Маркет

В поисковике Яндекса можно заметить колонку с предложениями на Маркете, выглядит это следующим образом:

ЯндексМаркет является удобной площадкой, объединяющей покупателей и продавцов в одном месте.

Для размещения на Яндекс.Маркете необходимо подготовить прайс-лист. Подойдут форматы YML, Excel или CSV. На Маркете достаточно строгие правила модерации, поэтому попасть туда может далеко не каждый интернет-магазин.Далее необходимо выбрать модель размещения: заказы на Маркете или переходы на сайт. Подробное руководство по размещению в Яндекс.Маркете читайте в нашей статье.Проанализировать эффективность данного канала можно с помощью Яндекс.Метрики.
Google.Shopping

Гугл Покупки реклама ваших товаров в Гугле, показывающаяся в результатах поисковой выдачи:



Для размещения в Гугл Покупках потребуется подготовить фид данных, содержащий всю информацию о товаре, а также создать аккаунты в AdWords и Merchant Center. Подробнее про особенности размещения мы поговорили в статье о Google Merchant Center.

Оплата происходит за клик по объявлению. Статистику по размещению рекламы можно отследить с помощью Google Analytics.
Price.ru

Площадка поиска и оценки товаров и цен. 4 000 000 уникальных посетителей за месяц, 12 000 000 просмотров страниц.



Потребуется подготовить прайс-лист в формате XML, чтобы разместить свои товары в каталоге. Рекламодатель оплачивает переходы с Price.ru, от 3 рублей за клик. Также сервис предоставляет возможность размещения контекстной рекламы, ремаркетинга, баннерной и мобильной рекламы.
Tiu.ru

Большая торговая площадка: 34 129 554 товаров и услуг, 19 000 000 посетителей за месяц.



Рекламируемые товары показываются в топе выдачи каталога в релевантных категориях сайта. Минимальный пакет размещения 15 000 руб/год.

Рекламные объявления выглядят так же, как и все предложения в каталоге.

Avito.ru

Avito один из ведущих проектов с посещаемостью более 25 000 000 визитов в месяц.

Для рекламодателей сервис предлагает 4 инструмента:

Авито Магазин подойдет для бизнеса любого масштаба. Оформите подписку и получайте новых клиентов.



Медийная реклама размещение на десктопных и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

  • Avito Доставка отправляйте товары пользователям по всей РФ. Клиент самостоятельно выберет, как получить покупку: курьером или в пункте выдачи. Есть возможность отслеживания отправления.
  • Avito Контекст привлекайте аудиторию с авито на свой сайт. Стоимость перехода от 30 копеек. Объявления отображаются среди обычных объявлений в выдаче Avito с учетом таргетинга и категорий товаров.


Pulscen.ru

На данной товарной площадке 10 000 000 посетителей в месяц. Размещайте информацию о компании, добавляйте товары и услуги.


Есть как платные тарифы по размещению, так и бесплатный с ограниченными возможностями.

Aport.ru

Aport крупнейший сайт сравнения цен в России, поможет увеличить объем продаж. Более 2 500 000 посетителей в месяц.


Загружайте свои прайс-листы и привлекайте новых клиентов. Оплата происходит за переходы на страницу вашего магазина.

Необходимые условия для размещения товарной рекламы:

  • На сайте должна быть возможность оформления заказа (корзина, ЛК, отправка заявки). Не обязательна оплата онлайн.
  • Для каждого товара из прайс-листа есть отдельная страница на сайте (карточка товара с описанием, изображением и ценой).
  • Товары можно купить в розницу (от 1 шт).
  • Магазин работает с физическими лицами (оплата не только по расчетному счету).
  • Продажа новых товаров (б/у допускаются только в Google Shopping).
  • Продажа оригинальных товаров (нет метки «копия, реплика, подделка»).
  • На сайте есть юридическая информация о магазине (название, юридический адрес и ОГРН или ФИО и ОГРН для ИП).
  • Указана информация о доставке: стоимость, регионы, сроки.
  • Указана информация о способах оплаты до оплаты заказа.
  • Указана актуальная контактная информация и рабочий номер телефона.
  • На сайте опубликованы правила и сроки возврата товаров и денежных средств (для Google Shopping).
  • Сайт должен работать через защищенный протокол SSL (начинаться с https:// для Google Shopping).
  • Магазин соблюдает требования законодательства Российской Федерации (не торгует запрещенными товарами: алкоголь, сигареты, курительные принадлежности, кальяны, вейпы, наркотики, оружие, нелицензионные фильмы, ПО и музыка).
  • Сайт не содержит вирусов и работает без сбоев.


Контекстная реклама

Способ рекламы в поисковой выдаче, при котором объявление отображается в соответствии с запросом пользователя. Т.е. человек ищет в поисковике определенный товар, и ему будет показана реклама именно по заданному направлению. Плата происходит за клики по объявлению.

Яндекс.Директ

Сервис контекстных объявлений в поисковике Яндекса. Про главные особенности работы с Директом мы уже писали в статье «Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков».

Google Реклама

Принцип работы Google Рекламы очень схож с Яндекс.Директом. Подробный чек-лист для новичков мы рассмотрели в статье Google AdWords для новичков.


Медийная реклама

Данный вид рекламы, ориентирован на визуальное восприятие с помощью баннеров, а также аудио и видео. Такая реклама поможет поддержать имидж компании, привлечь внимание и нарастить продажи.

Яндекс.Дисплей

Сервис для создания и ведения медийной рекламы. Объявления можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети (РСЯ). Минимальный заказ размещения 21 000 руб. Рекламодатель самостоятельно выбирает CPM (стоимость за 1000 показов), оптимизация стоимости происходит с помощью аукциона второй цены.

Programmatic автоматизированная закупка аудитории, а не места на сайте. Технология применяется почти во всех медийных сетях. Наличие большого выбора таргетингов (настроек на целевую аудиторию):

Виды таргетинга:
  • геотаргетинг (регионы, GPS нацеливание, гиперлокальная реклама);
  • социально-демографический (пол, возраст, доход, семейные признаки);
  • поисковый ретаргетинг (запросы в поиске за последние 72 ч.);
  • аудиторные интересы (наиболее посещаемые тематики сайтов);
  • LTV Light TV viewers (пользователи мало смотрящие ТВ);
  • поведенческий ретаргетинг (долгосрочные интересы, посетившие сайт ранее).

Возможности таргетинга на мобильных устройствах:
  • устройство (планшеты, смартфоны);
  • производитель устройства;
  • оператор связи;
  • локальный геотаргетинг;
  • тип соединения;
  • операционная система.

Баннерная реклама в Дисплее

Может показываться на десктопных и мобильных устройствах.

Пример баннерной медийной рекламы

Есть возможность размещения статических и динамических баннеров в HTML 5. Показ рекламного сообщения засчитывается со 2-й секунды просмотра, если видно более 50% рекламы. В противном случае рекламодатель не платит за показ.

Видеореклама делится на основные виды:
мультиролл в контенте (рекламный видеоролик, вставленный в начале/в середине/в конце другого ролика);
размещается вне контента (In-page);
фулл-скрин (полноэкранный ролик, появляется при открытии страницы, перед загрузкой контента).

Для размещения видео рекламы существует видеосеть Яндекса (Кинопоиск, Smart-TV, ЯндексВидео). Можно настраивать показы с помощью таргетинга, как и в баннерной рекламе.

Аудиореклама

Аудиосообщения могут размещаться на сервисах Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио. Например, можно создать кликабельный баннер между блоками музыки.

кликабельный рекламный баннер между блоками музыки

Преимущества аудиоразмещения в Яндексе от обычной рекламы на радио, в первую очередь, в возможности отбора целевой аудитории. Также есть возможность клика по баннеру, отслеживание статистики.
GoogleDisplayNetwork

Медийная реклама в Гугле также возможна. Контекстно медийная сеть состоит из сервисов Гугла (картинки, адреса, карты, группы и др.), YouTube и сайтов партнеров Google AdSense, припаркованные домены, страницы с ошибками.

рекламный баннер КМС

Таргетинг в Networks ничем не отличается от настройки таргетинга для рекламы в КМС. Подробнее о типах таргетинга КМС читайте в статье.

Вы можете как включить определенный вид таргетинга, так и исключить его.

Помимо баннерной рекламы, также можно размещать видеорекламу с оплатой только за реальный просмотр ролика и осознанное взаимодействие с ним.

Этот метод показа называется TrueView. Существует 2 формата платы за просмотр: In-Stream и Video Discovery. Каждый формат можно задать в интерфейсе Google AdWords.

TrueView In-Stream размещение прероллов (до, в середине, после) видео. Пользователь может закрыть ролик после 5 секунд просмотра. Рекламные видеоролики будут показываться на YouYube и сайтах КМС. Оплата только за просмотры свыше 30 секунд.

TrueView Video Discovery данный формат представляет собой текстово-графический блок в поиске YouYube. Нажимая на данный блок, пользователь попадет на видеоканал или страницу просмотра видео. Такая реклама может показываться на страницах просмотра видео, на главной странице YouТube и на сайтах КМС. Оплата происходит за осознанное взаимодействие с роликом.
Таргетированная реклама

Объявления различных форматов, которые показываются пользователям соцсетей. И именно тем пользователям, которые соответствуют набору требований, выбранному рекламодателем. Например, возраст и интересы.

Vk.com

В левом блоке страницы и в новостной ленте ВКонтакте можно увидеть рекламные объявления. Обычно они содержат заголовок, изображение и текстовый блок:

пример рекламных объявлений Вконтакте

Основные особенности работы с данным инструментом мы рассматривали в статьях: Продвижение сообщества ВКонтакте и Рекламные объявления ВК.

Эффект от таргетированной рекламы достаточно быстрый: видя рекламу, пользователи переходят в сообщество, знакомятся с предложением и, если их заинтересовало, заказывают товар.
MyTarget

Рекламная платформа, которая объединяет Одноклассники и Мой Мир с охватом более 140 млн человек.

пример рекламных объявлений MyTarget

Подробнее о таргетированной рекламе в MyTarget мы говорили в оффере по настройке.
Facebook и Instagram

Рекламная платформа Фэйсбук, включающая площадку Instagram и рекламную сеть (Facebook Audience Network), содержат единые настройки.

Facebook одна из самых популярных социальных сетей в мире. Как поймать заказчиков с помощью рекламы в этой сети, читайте в статье Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания.

Instagram

Еще один канал для привлечения клиентов это реклама в Instagram.

Вместо вывода

Мы рассмотрели обзор основных рекламных каналов для привлечения трафика на сайт. Выбирайте подходящий сервис для вашего бизнеса и запускайте рекламную кампанию. Не знаете с чего начать? Обращайтесь к специалистам поможем выбрать оптимальный канал именно для вашего бизнеса и проведем все необходимые настройки.

Наверх