Пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» это JavaScript-код, который можно установить в исходный код сайта для отслеживания действий посетителей. Как только пользователь заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически срабатывает и записывает информацию о посетителе и его действиях в базу данных.

Используя собранные данные, можно формировать аудитории и запускать на них ретаргетинг в соцсети.
Этапы установки пикселя во «ВКонтакте»

Порядок действий при установке через GTM состоит из нескольких этапов:

создание пикселя во «ВКонтакте».
публикация на сайте.
проверка работоспособности.


Создание пикселя во «ВКонтакте»

1. Во «ВКонтакте» переходим на вкладку «Реклама», расположенную на панели слева.

2. Далее переходим на вкладку «Ретаргетинг».


Переход на вкладку с пикселями
4. Нажимаем на кнопку «Создать пиксель».

Создание пикселя
5. Здесь нужно заполнить следующие поля:

  • название пикселя;
  • «Разрешенный домен» домен сайта, на котором будет установлен пиксель (site.com, либо *site.com для поддоменов);
  • тематика сайта необходимо выбрать из выпадающего списка.


Заполнение всех форм
6. Копируем код предоставленного пикселя, вставляем его в любой текстовый редактор и заходим в GTM.

Пример JavaScript-кода


Настройка пикселя в Google Tag Manager


7. В GTM выбираем нужный проект и переходим на вкладку «Теги». Сам тег необходим для размещения кода на странице сайта. Нажимаем на кнопку «Создать».

Создание тега
8. Для создания тега необходимо создать конфигурацию тега и триггер. Для начала создадим конфигурацию. Нажимаем на соответствующую рамку «Конфигурация тега». В выпадающем списке находим тип группы «Специальные» и выбираем «Пользовательский HTML». Данный тип тега позволит разместить HTML-код на странице сайта, например наш созданный пиксель.

Пользовательский HTML
9. Далее появится окно для вставки кода. Нажимаем на текстовое поле и вставляем скопированный код пикселя. После чего нам предстоит создать триггер. Жмем на рамку «Триггеры».

Вставка JavaScript-код
10. Чтобы код срабатывал на всех страницах сайта, необходимо создать условие, при котором JS-код будет срабатывать при просмотре страницы. Соответственно, по умолчанию, выбираем триггер «All Pages», он позволяет выполнить нужное действие.

Выбор триггера
11. Настройка почти завершена, осталось сохранить созданный тег и опубликовать его на сайте.

С настройкой и установкой мы закончили, осталось проверить работоспособность кода.

Проверка работоспособности
12. Для начала проверим его установку в коде сайта. Чтобы посмотреть отображаемый код в браузере, переходим на сайт, жмем правой кнопкой мыши и выбираем просмотреть код. Или нажимаем F12 или Ctrl+Shift+I, чтобы открылась панель. Сверху выбираем вкладку «Elements», перед нами появится код страницы. Для поиска нужного кода нажмем на комбинацию клавиш Ctrl+F, внизу появится маленькое поле для поиска Find by string.

13. Чтобы точно найти свой код, в скопированном ранее коде пикселя ищем строчку:

t.onload=function(){VK.Retargeting.Init(«Здесь ваш индивидуальный код»)

В строку подставляем индивидуальный код из комбинации букв и цифр.


14. Если поиск нашел ваш индивидуальный код, значит установка прошла успешно. Пример найденного кода показан на скриншоте:


Пример поиска кода
15. Следующим шагом будет проверка работоспособности пикселя во «ВКонтакте». Заходим в соцсеть: «Реклама» «Ретаргетинг» «Пиксели». В списке находим созданный ранее пиксель, в параметре «Статус» должна быть зеленая надпись «работает» значит пиксель установлен верно и уже отправляет запросы на сервер.

Статус «работает»
16. Если возникли ошибки после установки, можно прочитать в справке о возможных причинах неисправности работы пикселя и попытаться исправить их. Или обратиться за помощью в поддержку «ВКонтакте».

17. Подробная инструкция по дальнейшему созданию аудитории с помощью пикселя также есть в справке «ВКонтакте».




Наверх