Стратегия «Оптимизация рентабельности» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и прибыли является для них оптимальным.
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданного коэффициента рентабельности инвестиций (ROI).
Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.
Как рассчитывается коэффициент рентабельности инвестиций
Рентабельность инвестиций (ROI) позволяет оценить степень окупаемости финансовых вложений в рекламу. Коэффициент рентабельности инвестиций представляет собой отношение отдачи от рекламы к расходу на рекламу:
а рассчитанный по прибыли
Высокое значение коэффициента рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и прибыль от достижения поставленных целей окупает расход на рекламу.