Стратегия «Оптимизация рентабельности» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и прибыли является для них оптимальным.

Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданного коэффициента рентабельности инвестиций (ROI).

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

Как рассчитывается коэффициент рентабельности инвестиций
Рентабельность инвестиций (ROI) позволяет оценить степень окупаемости финансовых вложений в рекламу. Коэффициент рентабельности инвестиций представляет собой отношение отдачи от рекламы к расходу на рекламу:


В качестве бизнес-показателя вы можете использовать:
  • доход от продажи товара;
  • прибыль: доход минус себестоимость;
  • любой другой показатель, характеризующий отдачу от рекламы.
Например, за месяц вы потратили на рекламу товара 5000 рублей, суммарная себестоимость проданных товаров (без учета расхода на рекламу) 13000 рублей, а доход с их продажи — 20000 рублей. По формуле выше коэффициент рентабельности инвестиций, рассчитанный по доходу, будет равен

а рассчитанный по прибыли

Высокое значение коэффициента рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и прибыль от достижения поставленных целей окупает расход на рекламу.

Наверх