У пользователей Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе с помощью медийных кампаний. Баннер показывается в мобильном приложении для устройств на iOS и Android, сообщается в блоге компании.
Баннер в Навигаторе рекламный формат с оплатой за тысячу показов, способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.
Баннер появляется, когда водитель снижает скорость движения до 0 км/ч. Изображение с коротким рекламным сообщением показывается внизу экрана. При нажатии на баннер открывается Турбо-страница с подробностями и кнопкой действия для перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы. Баннер уходит с экрана, когда автомобиль начинает двигаться. Также его можно закрыть, смахнув вниз.
Таргетинг настраивается по профилю пользователя доступны данные о геолокации, поле, возрасте и доходе, семейном положении и профессии, интересам. Также доступны данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий, но таргетинг по ключевым фразам не работает. После кампании можно собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.
Чтобы запустить показы баннера, нужно:
Подробнее про настройку баннера читайте в справке Директа, а с вопросами обращайтесь в отдел клиентского сервиса.
Напомним, что в январе Директ разрешил изменять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска.