28-01-2021
Баннер первый и наиболее распространенный вид медийной рекламы. Все
начиналось с обычной картинки в журнале, а теперь существуют десятки
вариантов баннеров.Главные задачи баннеров сделать бренд или
продукт узнаваемым, привлечь внимание пользователей к новинкам, сообщить
об акциях и т. д. Основной упор идёт на имиджевую составляющую, так как
баннерная медийная реклама охватывает широкую аудиторию.Баннеры не
следует перегружать большим количеством текста и других элементов.
Пользователь должен заметить рекламное сообщение, заинтересоваться им и
кликнуть на баннер, чтобы узнать подробности.Существует такое понятие,
как «изнашиваемость» баннера. Статистика показывает, что пользователь с
наивысшей вероятностью кликнет на рекламу, когда видит её в первый или
второй раз. При последующих же заходах на сайт человек просто перестаёт
замечать баннер.
Подробнее...