Количество и глубина просмотров на YouTube самый главный показатель качества видеоролика.
Они влияют на продвижение видео, как в поиске, так и в выдаче набирающих популярность (в тренде).
Как вы, возможно, уже знаете, в первые часы после загрузки видео на канал, при быстром наборе большого количества качественных просмотров, оно может попасть в тренды и автоматически рекламироваться Ютубом. Поэтому многие проекты вкладывают миллионы в рекламу и раскрутку своих роликов.
Часто на сервисе, на примере которого я в конце буду делать инструкцию, встречаю рекламные задания по накрутке просмотров с бюджетом от миллиона рублей.
Также ролик с большим количеством просмотров имеет преимущество перед конкурентными (похожими) материалами в поиске видеохостинга.
Существует 2 вида сервисов и программ для увеличения этих показателей, которые мы сейчас подробно разберём.
Первый вид мы уже разбирали в статьях про накрутку подписчиков, лайков и комментариев. Они работают, как биржи, где исполнителям платят за действие. То есть создаёте задачу, например, накрутить просмотры к такому-то видео и люди сидят и смотрят ваше видео, а вы платите им деньги.
Чтобы создать такую задачу, нужно купить баллы или пополнить баланс сервиса деньгами. Если вы не хотите тратить деньги, то эти баллы и внутреннюю валюту сервиса можно заработать, так же выполняя различные задания. В таком случае вы не потратите ни копейки.
Прежде чем заказывать накрутку, вы можете посчитать, сколько стоит 1000 просмотров на Ютуб в понравившемся вам сервисе, и выбрать наилучший вариант.
Вот список данных ресурсов, мы работаем в основном с первыми тремя:
Но, друзья, если вам нужны более живые просмотры, то рекомендую системы второго вида.
Второй вид, о котором хотелось бы поговорить сегодня подробно, это, так называемые специализированные онлайн-сервисы нативной рекламы, которые совмещают авторов популярных площадок для рекламы и рекламодателей, то есть нас, кому нужно набрать просмотры на видео.
Суть таких сайтов в следующем, вы создаёте на них задание, в котором указываете ссылку на нужное видео, а авторы площадок (владельцы сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и тематических сайтов) публикуют их у себя на стене или в статье.
Когда подписчики рекламной площадки естественным образом просматривают видео, владелец получает за просмотры деньги.
Знаю только 3 таких сервиса:
Вы тоже можете таким образом зарабатывать, размещая у себя на сайте или в группе видеоролики.
Авторы площадок сами начнут рекламировать ваш видеоролик. Очень удобно и эффективно. Получается, что вы платите только за осуществлённые просмотры.
Плюс ещё в том, что ваше видео в большинстве случаев не будет удалено с площадок и продолжит приносить просмотры, даже когда рекламная кампания закончится, и бюджет израсходуется. Ну и такая накрутка никак не нарушает правила видеохостинга, можно не бояться, что канал забанят.
В среднем 1 просмотр стоит 1 рубль, за 1000 рублей ролик может разнестись по сотням пабликов и сайтов.
Когда попробуете, напишите, пожалуйста, в комментариях к этой статье, какой результат у вас получился.
Все вопросы вы также можете задать ниже в комментариях.